Меня всё ещё зовут Троица / Continuavano a chiamarlo Trinità (1971)

Меня всё ещё зовут Троица / Continuavano a chiamarlo Trinità (1971): постерПолнометражный фильм.

Другие названия: «Меня по-прежнему зовут Троица» (вариант переводя названия), «Меня ПО-ПРЕЖНЕМУ зовут Троица!» / «Меня ВСЁ ЕЩЁ зовут Троица!» / «Trinity Is STILL My Name!» (международное англоязычное название), «Все пути Троицы» / «All the Way Trinity» (международное англоязычное название).

Италия.

Продолжительность 117 минут.

Режиссёр Энцо Барбони (в титрах как E.B. Clucher).

Автор сценария Энцо Барбони (в титрах как E.B. Clucher).

Композиторы Гвидо Де Ангелис, Маурицио Де Ангелис, Франко Никани.

Оператор Альдо Джордани.

Жанр: комедия, вестерн

Краткое содержание
Троица (Теренс Хилл) после долгого отсутствия навещает родителей (Гарри Кэри-мл. и Джессика Дублин), обнаружив, что там уже гостит Малыш (Бад Спенсер). Вняв просьбам отца забыть былые распри и отныне действовать совместно, разудалые братья отправляются на заработки.

Также в ролях: Янти Сомер (дочь фермеров), Энцо Тараско (шериф), Пупо Де Лука (старый монах), Дана Джиа (жена фермеров), Эмилио Делле Пиане (Паркер), Энцо Фьермонте (фермер).

Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com

Рецензия

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 15.08.2014

Авторская оценка 6/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Меня всё ещё зовут Троица / Continuavano a chiamarlo Trinità (1971): кадр из фильма
Всё ещё братья. Всё ещё непобедимы

Можно спорить, является ли продолжение лучше оригинального фильма, но остаётся фактом тот факт, что новые приключения Троицы и Малыша понравились итальянцам гораздо (почти вдвое1) сильнее и, кстати, вызвали некоторый интерес в США, где дублированная на английский язык картина принесла $2,1 млн. прокатной платы. А ведь между премьерами первой и второй частей прошло всего десять месяцев! Энцо Барбони начал с того, что пояснил любопытной публике странные высказывания братьев о своих родителях, продемонстрировав, в каких семьях (и в каких условиях) растут такие выдающиеся личности, колоритные и бесстрашные даже на фоне прочих проходимцев и авантюристов, слоняющихся по необжитым просторам Америки. Естественно, надежды на их перевоспитание – вследствие вынужденного исполнения обязанностей шерифа или под воздействием чар красавиц из общины мормонов со строгими морально-религиозными принципами – оказались наивными, и Троица с Малышом с готовностью взялись за старое. Но одно дело дважды лишить пищи (разумеется, любимых жареных бобов) случайных встречных подозрительной наружности, и совсем другое – заняться полноценным разбоем…

Меня всё ещё зовут Троица / Continuavano a chiamarlo Trinità (1971): кадр из фильма
Врасплох не застать!

Словом, режиссёр-сценарист придумал – придумал специально под Теренса Хилла и Бада Спенсера или, как минимум, с учётом особенностей их имиджей – воистину безотказный сюжетный ход. Троице и Малышу не находится равных в провинциальном городке, пребывающем под пятой местных бандитов, и они с лёгкостью обыгрывают в карты залётных шулеров, ловят преступников, за которых объявлена награда, получают мзду за невмешательство в тёмные делишки. Но стоит им задумать что-нибудь незаконное (например, обобрать до нитки путешествующую семью фермеров), как ситуация поворачивается таким образом, что братьям волей-неволей приходится проявлять благородство. Да и ловко придуманное прикрытие – липовые федеральные агенты – на поверку обязывает ко многому. Авторы не обманывают ожидания, завершая повествование грандиозным побоищем, когда Троица и Малыш с Божьей помощью (во всяком случае – при содействии послушников монастыря) справляются с шайкой головорезов, пришедших требовать «честно» заработанные кровные деньги. Помимо привычных пинков, бросков, затрещин и ударов кулаком по лбу нам предлагают понаблюдать… спонтанную игру в регби с мешком с деньгами вместо овального мяча, которую драка начинает напоминать в самый разгар. Но и грустный для братьев исход потасовки – не очередная неудача, а косвенное свидетельство того, что бремени служения добру им не избежать. Странно, что на пике популярности Спенсер и Хилл решили оставить в покое «спагетти-вестерн», однако в последующих совместных проектах (наиболее явно – в уморительных «Борцах с преступностью» /1977/ того же Барбони) всё равно будет чувствоваться шлейф незабываемых приключений на Диком Западе.

.

__________
1 – Где аудитория составила свыше 15 млн. зрителей, кроме того, в ФРГ сеансы посетило 11,3 млн. человек, в Швеции – 808 тыс.

Прим.: рецензия публикуется впервые


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Сайт в Google+