Парк юрского периода / Jurassic Park (1993)

Лавров С. Спилберг и ураган // Видео-Асс Экспресс. – 1993, № 17. – С. 12.

КИНОКУХНЯ

СПИЛБЕРГ И УРАГАН

«Это было ужасно», вспоминает Джефф Голдблюм, который вместе с другими актерами и членами съемочной группы – Лорой Дерн, Сэмом Ниллом, Ричардом Аттенборо и режиссером – Стивеном Спилбергом – находился на гавайском острове Кауай, когда налетел чудовищный шторм Иники. Они снимали фантастический фильм «Заповедник Юрского периода» – о предпринимателе, который финансировал генетические исследования оживших динозавров, чтобы заполнить ими самые отдаленные территории заповедника. Во время урагана вся съемочная команда ютилась в танцзале отеля «Уэстин Кауай» среди постельного белья и личных вещей. Порой они выходили наружу и наблюдали за бушеванием Иники.

«Было так, словно он пронесся по всем присутствующим, – вспоминает Голдблюм. – Кажется, Стивен сказал, что они могут выбросить отснятый материал о шторме. Когда ветер усилился до 160 миль в час, одна из люстр стала разваливаться на кусочки. Был момент, удививший меня: обслуживающий персонал понятия не имел об устройстве этого отеля. Но паники не возникало, так как у нас был единый план действий, и все думали не только о себе, но и об окружающих».

На следующее утро продюсер фильма Кэтлин Кеннеди по рации кинокомпании установила радиосвязь с отелем и попросила армию спасения «Пайпер Каб» расчистить дорогу в Гонолулу. Где-то она раздобыла реактивный самолет компании «Эи-Си-Эй», на котором пыталась полететь и спасти Спилберга, но, чтобы приземлиться на Кауай, нужно было оформить документы на таможне, которая давала разрешение только военному транспорту.

Все декорации будущего фильма были разрушены, но его первоначальная стоимость в 55 млн. долларов останется неизменной. В начале октября съемочная группа планировала вернуться в Оаху (один из гавайских островов) и продолжить съемки, но метеослужбы предсказали другой ураган.

«Мы – как особый тип магнита, – говорит Кеннеди со стоном. – Это очень странно…»

С.ЛАВРОВ

12

Лавров Сергей. О небедном пирате замолвим мы слово… // Видео-Асс Экспресс. – 1993, № 23. – С. 2-4.

О небедном пирате замолвим мы слово…

Краткие заметки о нашем видеорынке и его последних новациях

В Америке – премьера! «Парк юрского периода» Стивена Спилберга за первый уик-энд проката установил мировой рекорд – 50,2 млн. долларов. «Ну и что, – скажет российский обладатель видео. – Я его посмотрю через 2-3 месяца почти бесплатно». (Цена билета в первый день просмотра 11 июня составляла 1000 долларов, а цена видеокассеты в сентябре-октябре с его видеозаписью в Москве будет не более 10 тысяч рублей.) К счастью или к сожалению, он будет прав. Пока средства массовой информации США раскручивают тот или иной фильм – событие, российский потребитель высококачественной голливудской продукции спокойно дожидается ее прибытия в свой родной город. Сервис, господа! И наступающий рынок, что также немаловажно. Если раньше за «Греческую смоковницу» сажали, то я не удивлюсь, если она в конце года будет демонстрироваться в кинотеатре «Октябрь». Времена меняются, и еще как! Все, что вы желаете посмотреть, можно свободно купить (относительно новые фильмы) или взять напрокат (те, что в городе несколько устарели). Скорость появления новых картин категории А просто поражает! Видео – могучий источник пополнения доходов некоторых граждан, которых все именуют пиратами. И они несут искусство в широкие массы. Но его уровень, к сожалению, упал в последние полгода. То, что в кинотеатрах, то же самое и на видеокассетах, только поновее, но категория С и ниже. Качество в видеобизнесе сменилось на количество. Происходит парадоксальная вещь: марка кинопроизводства США велика, и народ валом валил (первое время!) на американские фильмы в кинотеатры, съедая все, что ему показывают наши ушлые бизнесмены от кинопроката. Но потом, увы, пустые кинотеатры, где идут «Сексуальные маньяки», «Полуночные плейбои» и т.д. и т.п. Публика наелась вторым и третьим сортом и сейчас выбирает, что ей смотреть (актеры, режиссер, популярность ленты, отзывы друзей и знакомых). То же самое будет на видеорынке, куда продукция низкого качества уже стала попадать в огромном количестве.

К вашим услугам только в Москве масса студий, выпускающих новые фильмы сначала для продажи, а уж затем для видеопроката. Это «Студия №1», «Студия № 2», «С+С Видео», «Лазер видео», «Студия Аветисова» и т.д. Вопрос только в том, как они это делают: «передирают» с лазерных видеодисков или видеокассет или «переснимают» видеокамерой в кинотеатре (вот оно – пиратство!). Впрочем, среднему видео потребителю это в принципе неважно – лишь бы побыстрее увидеть картину с любимым Ван Даммом или Шварценеггером. А будут ли там китайские титры на фоне плохого качества изображения или высокое качество без титров – потребителя никто не спросит. Появилось, и то уже хорошо! Сейчас любой мало-мальски приличный коммерческий ларек продает кассеты с первыми (а то и «нулевыми») копиями лучших американских фильмов. При этом потребитель подразумевает и качественный перевод этой продукции. Но времена монопольного владения видеорынком переводчиками из «большой семерки» (А. Михалев, А. Гаврилов, М. Иванов, Л Володарский, В. Горчаков, А. Готлиб и В. Маханько) безвозвратно прошли. Там сейчас другие «асы», озвучивающие, как правило,

2

очередной американский киномусор. Причем, как назовут переводчики фильм, так он и пойдет по стране в дальнейшем, даже если название не совсем правильное. Пример с «Die Hard» – варианты перевода «Крепкий орешек», «Умри тяжело, но достойно», «Твердолобый», «Неистребимый» и т.д. – говорит о многом.

Еще одна тенденция замечена нами в последнее время. Это большое количество отечественных картин, причем как старых, уже ставших классикой («Джентльмены удачи», «Летят журавли», «Операция «Ы» и т.д.), так и относительно новых, из которых многие даже не шли в кинопрокате («Сердца трех» 1 и 2, «Прорва», «Увидеть Париж и умереть» и т.д.). Качество изображения у них в большинстве своем очень высокое, а перевода, естественно, никакого не требуется. Такие кассеты идут на «ура», но пока им тяжело конкурировать с западной продукцией, чей спектр весьма разнообразен. Здесь и старые ленты, которые продавцы и прокатчики часто выдают за новые («2069: Сексуальная одиссея», ФРГ, 1977 год, «Дьявол и десять заповедей», Франция, 1962 год, «Эммануэль в Африке», Италия, 1976 год т.д.), и относительно свежие поступления («Телохранитель» с К.Костнером и У.Хьюстон, «Усадьба «Ховардс Энд» с Э.Хопкинсом и Э.Томпсон, «Хоффа» с Дж. Николсоном и Д.Де Вито и т.д.). Очень часто перед западным фильмом стали появляться отечественные рекламные ролики (например, перед «Героем» с Д. Хоффманом и Дж. Дэвис). Это что – спонсоры видеопиратов?

Теперь поговорим о жанрах. На первом месте у нас, безусловно, боевики («В осаде» с С. Сигалом, «Универсальный солдат» с Ж.-К.Ван Даммом, «Смертельное оружие-3» с М. Гибсоном). Далее идут фильмы о так называемых восточных единоборствах или, попросту говоря, «каратэшные» («Ниндзя – черепашки-3», «Американский самурай», «3 ниндзя», «Лучшие из лучших-2»).

На третьем месте – эротические триллеры («Основной инстинкт», «Вещественное доказательство – тело», «Щепка»). Это – самые «спрашиваемые» жанры. В их числе также мелодрамы, эротика и комедии. Остальные пользуются меньшим успехом у наших зрителей. Но за последний год значительно выросла популярность полнометражных мультфильмов («Красавица и чудовище», «Пиноккио», «Том и Джерри. Фильм» и т.д.) и, как ни странно, порнокартин. Последнее вызвано либерализацией общественного мнения по этой «щекотливой» теме, а также прямым попустительст-

3

вом властей, смотрящих сквозь пальцы на демонстрацию такой продукции даже в обычных кинотеатрах («Сессилия», «11 дней, 11 ночей», «Камилла»). При этом необходимо учитывать то обстоятельство, что себестоимость производства порнофильма очень мала, а вот доходы он приносит немалые. Следовательно, снимать такой «жанр» очень выгодно, чем и занимаются благополучные республики Прибалтики и бывшие страны соцлагеря, а купить видеокассеты с какими-нибудь «Страстными малышками» вы можете без проблем в районе Старого Арбата.

И, наконец, видеопиратство косвенным образом, но привело к появлению в нашей стране компьютерных видеоигр по сюжетам известных блокбастеров, а также к выпуску (и тоже пиратским способом!) так называемых кинороманов («Рэмбо», «Индиана Джонс», «Мыс страха» и т.д.) с многочисленными продолжениями и без юридического адреса издателей.

Так что видеобизнес с каждым годом становится все более выгодной статьей доходов наших пиратов, и сфера видеорынка продолжает расширяться в различных его направлениях, а также в качественном и особенно в количественном отношении.

Сергей ЛАВРОВ

МОНПЕЛЬЕ ПРИГЛАШАЕТ

С 22 октября по ноябрь 1993 года во французском городе Монпелье пройдет 15-й Международный кинофестиваль средиземноморских фильмов. В его программу включены: конкурс полнометражных и короткометражных фильмов, премьерный и информационный показ новых кинолент, ретроспектива шедевров итальянского неореализма, в которую входят работы известных режиссеров Лучано Эммера и Карло Лидзанн, панорама румынской мультипликации и швейцарского кино.

Призовой фонд конкурса полнометражных фильмов составит 75000 французских франков, а короткометражных – 15000.

Главный приз фестиваля – «Золотая Антилопа». Председатель жюри – известный албанский писатель Исмаил Кадаре, чьи произведения были не раз экранизированы.

4

Видеоклуб // Ровесник. – 1993, № 11. – С. 31.

Видеоклуб

«Юрский парк»

США. 1993 г. Реж. Стивен Спилберг. В ролях: Сэм Нейл, Лаура Дерн, Джефф Голдблам, Ричард Аттенборо, Боб Пек.

Называйте, как вам будет угодно – хоть «Юрский парк», хоть «Парк юрского периода», суть от этого не меняется: фильм уже сегодня стал самым кассовым в 1993 году и обещает стать рекордсменом всех времен и народов (пока рекорд не побьет очередной фильм того же Спилберга). А сюжет таков: некий эксцентричный миллиардер осуществляет свою мечту – создает парк развлечений, целиком построенный на прелестях юрского периода. И все было б ничего, если бы из музейного экспоната – яиц динозавров – не вылупились настоящие, а не игрушечные динозавры. Доисторические ящеры наводят ужас на посетителей и пробуждают в них доисторические страхи. Но люди, конечно же, поумнее динозавров оказываются.

«Сила веры»

США. 1993 г. Реж. Стив Мартин. В ролях: Стив Мартин (преподобный Джон Найтингейл), Мит Лоуф и др.

Наши телезрители хорошо знают видеоклип группы «Генезис», который в последнее время транслируют довольно часто – «Иисус меня знает». В нем Фил Коллинз изображает эдакого лицемерного проповедника, уверенного в собственной непогрешимости до такой степени, что судьба его кончается печально: смирительной рубашкой. Чем-то сюжет этой кинокомедии напоминает сюжет видеоклипа: великолепный комедийный актер Стив Мартин играет проповедника, с большим успехом обращающего Слово Божье в звонкую монету. В этом ему помогает известный рок-музыкант Мит Лоуф, снявшийся уже во многих фильмах. Это блестящая сатира на столь многочисленных в наши дни «спасителей».

31

Клайн Эдди. Убийца с топором на фоне динозавров // Видео-Асс Экспресс. – 1993, № 21. – С. 52-57.

УБИЙЦА С ТОПОРОМ НА ФОНЕ ДИНОЗАВРОВ

ОБЗОР ЛЕТНЕГО КИНОСЕЗОНА В США

Энди Клайн

Специально для «We» / «Мы»

Лето. Погода замечательная, солнышко светит, пора идти на пляж. И тем не менее именно лето традиционно считается самым кассовым американским киносезоном: наши граждане почему-то предпочитают сидеть в четырех стенах кинозалов, пялиться на огромные двухмерные отображения реальной жизни и насиловать свои уши многочисленными выстрелами, взрывами, прочими достижениями технологии аудиозаписи.

Киностудии идут им навстречу, предлагая в этом сезоне целую подборку дорогостоящих фильмов с участием знаменитых звезд – Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне, Тома Круза, секс-символа Шерон Стоун, лауреата «Оскаров» Клинта Иствуда и динозавра по имени Тираннозаурус Рекс. Кроме того, этим летом на экраны выйдет много продолжений и переложений телевизионных шоу. Зрители даже смогут посмотреть фильм, поставленный «по мотивам» видеоигры!

Сезон начался с премьер в начале мая – на экраны вышла комедия

52

«Дэйв» (киностудия «Уорнер»), в которой Кевин Клайн играет двойника президента США, и фильм «Дракон: история Брюса Ли» (киностудия «Юниверсал») – о жизни и таинственной смерти звезды восточных единоборств. Возможно, недавняя загадочная гибель на съемочной площадке сына Ли. Брэндона, станет невольной рекламой выходящему на экраны фильму.

Летняя погода станет еще жарче в дни премьер двух самых разрекламированных и ожидаемых кинолент сезона – фильма «Парк юрского периода» Стивена Спилберга, экранизации одноименного романа-бестселлера Майкла Кричтона о возрождении динозавров (кинокомпания «Юниверсал», 11 нюня) и нового боевика с участием Шварценеггера «Последний киногерой»* (кинокомпания «Коламбия», 18 июня). Оба фильма в премьерный уик-энд становятся монополистами проката, поскольку ни одна студия не рискнет выпустить новый фильм одновременно с этими гигантами рекламы. Единственное исключение – детская лента «Однажды в лесу», предназначенная для малышей, которые вряд ли будут смотреть боевик Шварценеггера (киностудия «Фокс». 18 июня).

Помимо этих двух фаворитов летнего сезона, студни подготовили к выпуску еще полдюжины фильмов с большим кассовым потенциалом.

В последние годы фильмы с участием Сталлоне не пользовались коммерческим успехом, но предварительные просмотры «Повисшего на скале»** (кинокомпания «Трайстар», 28 мая) прошли великолепно и вызвали бурю восторгов зрителей. Клинт Иствуд, снова оказавшийся в седле на волне коммерческого и критического успеха «Непрощенного», получившего целый букет «Оскаров», возвращается на экран в фильме «На линии огня» (кинокомпания «Коламбия», 9 июля), полицейском боевике, который традиционно пользуется успехом у зрителей.

Шерон Стоун, возведенная в ранг звезды первой величины на гребне скандального успеха прошлогоднего фильма «Первобытный инстинкт», скоро появится на экранах в новом «сексуально заряженном» триллере «Щепка» (кинокомпания «Парамаунт», 21 мая), поставленном по роману Айры Левина («Ребенок Розмари», «Мальчики из Бразилии»).

Том Круз, снискав коммерческий успех в фильме «Несколько хороших человек», вновь исполнит роль юриста в экранизации романа-бестселлера Джона Гришема «Фирма» (кинокомпания «Парамаунт», 2 июля).

Студия Диснея выпускает первый полнометражный фильм, основанный на популярной

_______
* В версии «Экспресса» «Герой последнего боевика».
** В версии «Экспресса» – «Скалолаз».

53

видеоигре «Супер-братья Марио» (28 мая), а 2 июля состоится новая премьера повторно выпускаемого в прокат классического фильма 1937 года «Белоснежка и семь гномов».

Поскольку в прошлом году большим успехом пользовались фильмы, снятые по мотивам телесериалов – «Семейство Аддамс» и «Мир Уэйна», – неудивительно, что в текущем репертуаре будет несколько лент, раскручивающих идеи телевизионных шоу и сериалов. Кинокомпания «Уорнер» готовит премьеры фильмов «Денннс-угроза» (25 июня) и «Беглец» (6 августа). Обе ленты основаны на телешоу 60-х годов: поколение «детского бума» на них выросло, а молодежь знает их благодаря повторным показам по кабельному ТВ.

Кинокомпания «Парамаунт», открывшая золотую жилу благодаря относительно недорогой ленте «Мир Уэйна», стремится вернуть в зады тех же зрителей фильмом «Конусоголовые», еще одной попыткой переложения телешоу «Прямой эфир в субботу вечером» на язык кино».

Хотя новый фильм Мела Брукса «Мужчины в трико» (кинокомпания «Фокс», 13 августа), пародия на «Робин Гуда», не рекламируется как продолжение телешоу, не исключено, что в основу ее был положен неудачный комедийный телесериал о Робин Гуде «Когда дело было плохо», который Брукс в 1975 году продюсировал для телекомпании «Эн-би-си».

Поскольку считается, что фильмы-продолжения как бы уже заранее «проданы», неудивительно, что на это лето их запланировано как минимум шесть. «Горячие головы, часть вторая» (кинокомпания «Фокс», 21 мая) – продолжение успешной пародии на «Совершенное оружие» и другие фильмы про летчиков, снятой в 1991 году. Первый «Робокоп» пользовался в 1987 году огромным успехом, три года спустя вторая серия провалилась в прокате, но сегодня кинокомпания «Орион» возлагает большие надежды на фильм «Робокоп 3», премьера которого состоится 16 июля.

«Трайстар» готовит «Уик-энд у Берни-2» (премьера – 16 июля), продолжение фильма, который в 1989 году неожиданно стал кассовым боевиком, а студия Диснея покажет «Слежку-2» (премьера – 30 июля), в которой герои Ричарда Дрейфуса и Эмилио Эстевеса объединят свои усилия шесть лет спустя после первой серии. Кинокомпания «Уорнер», перекупила у «Парамаунта» права на затрепанную до дыр «Пятницу, 13-е» (с 1980 по 1989 год было снято 8 серий) и 13 августа выпускает на экраны фильм «Джейсон отправляется в ад – последняя пятница».

Режиссер и сценарист Блейк Эдвардс («Виктор/Виктория») вновь воскрешает свою знаменитую серию «Розовая пантера», которая началась еще в 1964 году В новом фильме «Сын Розовой пантеры» (премьера – 20 августа) известный итальянский комик Роберто Бениньи («Джонни Стеккино») сыграет сына инспектора Крузо, героя, в роли которого когда-то прославился покойный ныне Питер Селлерс.

Помимо гарантированного успеха «Белоснежки», «Последнего киногероя» и «Парка юрского периода», огромный бюджет которого сможет окупиться только в случае большого кассового успеха, трудно что-либо предсказать заранее.

Скорее всего, продюсеров ждут сюрпризы по выходе на экраны молодежных комедий «Конусоголовые» и «Я женился на убийце с топором» (кинокомпания «Трайстар». 6августа) Но в целом что-либо прогнозировать с той или иной степенью вероятности на столь

54

насыщенном кинорынке с огромным количеством непредсказуемых факторов просто бессмысленно.

Дето стало самым важным сезоном для киностудий США. Как правило, киноиндустрия получает 40% прибылей именно затри месяца школьных каникул, за период с Дня памяти павших (31 мая) по День труда (6 сентября)

Второй «период кинобума», как правило, приходится на время рождественских и новогодних каникул, но он длится не более месяца. Тем не менее летний и рождественский всплески посещаемости дают киностудиям около 50% годовой прибыли.

Причины высокой посещаемости кинотеатров в летнее время просты: во-первых, почти нет каких-либо погодных осложнений – снегопадов и ураганов, мешающих добраться до кинотеатра. Во-вторых, нет занятий в школе, и многим детям просто нечего делать.

Поэтому студии приберегают самые интересные фильмы на лето, разумеется, интересные с точки зрения подростков.

Термин «летний боевик» появился в 1975 году, после огромного успеха фильма «Челюсти». С тех пор летние кассовые сборы становились для кинокомпаний все более и более весомыми. В 80-е годы студии начади борьбу за выгодные даты премьер – дни, когда соперники не выпускали в прокат новые ленты. Началось настоящее сражение за большие экраны. Если одна студия намеревалась вы пустить стопроцентно удачный боевик в День памяти павших, другая студия пыталась перебежать дорогу, выпустив свой фильм на неделю раньше. А третья студия опережала

56

обоих конкурентов, назначая дату премьеры еще не неделю раньше.

И тем не менее нынешний сезон весьма необычен – этим летом студии выпускают почти на 50% больше фильмов, чем в прошлом году. Премьера не успевает за премьерой – недаром на сей раз сезон начался почти на месяц раньше, в начале мая.

В 1991 году крупные студии в период с третьей недели мая по День труда выпустили 40 фильмов. В 1992 году состоялось 37 премьер, причем сезон начался со второй недели мая. Небольшой спад был в основном вызван тем, что студия «Орион Пикчерс» оказалась на грани банкротства и не смогла выпустить в прокат уже почти готовые фильмы по причине отсутствия денег. Но в этом году «Орион» готов к бою: в 1993 году на экранах появятся «Робокоп-3» и «Клиффорд».

В этом летнем сезоне, начиная, с первой недели мая, ожидаются 53 премьеры фильмов больших студий. Если же учитывать картины крупнейших независимых кинокомпаний – «Нью лайн» и «Мирамакс» – эта цифра станет еще большей.

Причиной такого всплеска в основном является обострение борьбы между двумя лидерами киноиндустрии «Уорнер бразерс» и студией Диснея. «Летний урожай» студии Диснея возрос с 6 фильмов в 1991 году до 7 в 1992 и 11 в этом году. Кинокомпания «Уорнер» в 1991 году выпустила 4 ленты, в 1992 – 7, а в 1993-м намерена показать 10 новых фильмов.

Вопрос в том, насколько оправдана подобная экспансия с экономической точки зрения. Увеличение количества фильмов почти всегда влечет за собой рост расходов на их производство, но вовсе не означает повышения посещаемости кинозалов. Сумма денег, которые население тратит на кино, не может возрастать до бесконечности, особенно сейчас, когда экономика США переживает период спада.

Материал любезно предоставлен редакцией газеты «We/Мы»

57

Звёздное попурри // Видео-Асс Экспресс. – 1993, № 19. – С. 40-41.

ЗВЕЗДНОЕ ПОПУРРИ

Завершив работу над «Заповедником Юрского периода» (см. «Экспресс» No 17) Стивен Спилберг приступает и марте к съемкам давно запланированной им картины «Список Шиндлера» (№ 14), которые пройдут в Польше и на студии «Юниверсал» (Universal). В главных ролях: Лайам Нисон и еще никому неизвестный Эмбет Дэвидтц.

Филлип Нойс готовится к экранизации нового опуса Тома Клэнси «Отбой и новая угроза» (A Clear and Present Danger), о похождениях Джека Райана, которого вновь сыграет Харрисон Форд после завершения съемок в фильме «Беглец». Судя по всему, для актера этот герой становится новым Индианой Джонсом.

Шон Коннери исполнит роль британского колониального чиновника в ленте Брюса Бирсфорда «Хороший человек в Африке» (A Good Man in Africa), а его партнером, по всей видимости, будет Гэри Олдман, вдоволь «попивший кровушки» в «Дракуле».

Не знает усталости неугомонный Оливер Стоун, заканчивающий фильм «Небо и Земля» (Heaven and Earth) и уже готовящийся к работе над своей новой картиной «Прирожденные убийцы» (Natural Born Killers). съемки которой должны начаться в мае. Лента расскажет о парочке, вовлеченной в буквальном смысле в убийственные шалости телезнаменитостей. Джульетт Льюис («Мыс страха») сыграет главную роль, а роль телерепортера исполнит Роберт Дауни мл., блестяще воплотивший на экране образ Чарли Чаплина.

Чарли Шин исполнит главную роль в фильме «Погоня» (The Chase), съемки которого начались в феврале на киностудии «Сарлуй Филмс» (Sarlai Films). Сценарист и режиссер Адам Рифкин пригласил молодого актера сыграть беглого заключенного, берущего в заложники дочь богатого предпринимателя.

Уже в третий раз Роберт Дюваль готовится выступить в качестве режиссера и актера со своим сценарием «Апостол» (The Apostle) в апреле этого года. История рассказывает о проповеднике, который в припадке гнева нарушил закон и бросился в бега.

Рутгер Хауэр будет занят в фильме Питера Мастерсона «Голубая Арктика» (Arctic Blue), съемки которого начались в марте в Британской Колумбии. Хауэр сыграет сыщика, который вместе с защитницей окружающей среды разоблачает безжалостных промышленников на Аляске.

Режиссер Уильям Фридкин заменил Майкла Эйптида в работе на «Парамаунте» над постановкой баскетбольной драмы «Ужасная стычка» (Blue Chip). Джин Хэкман готов исполнить главную роль тренера, которого вынуждают заниматься незаконной деятельностью.

Римейк известного триллера Сэма Пекинпы 1972 года «Побег» будет запущен в производство на киностудии «Ларго Интертэйнмент» в апреле. Продюсер Уолтер Хилл приглашает на роли персонажей Стива Маккуина и Эми Макгроу Алека Болдуина и Ким Бэсингер. Режиссером картины будет Роджер Дональдсон.

Клинт Иствуд будет выслеживать похитителя детей (К.Костнер) в фильме «Совершенный мир» (А Perfect World), съемки которого начнутся в апреле на киностудиях «Балтимор» и «Уорнер Бразерс». Необычная история, придуманная Джоном Ли Хэнкоком интересна тем, что рассказывает о взаимоотношениях преступника и восьмилетнего заложника… как отца и сына. Иствуд будет также режиссером, а Марк Джонсон – продюсером.

Милош Форман будет режиссером фильма «Правое дело» (Just Cause) компании «Уорнер Бразерс», съемки которого с участием Майкла Дугласа начнутся в июне. Современная версия сценариста Джеба Стюарта адаптировавшего роман Джона Катценбаха повествует о журналисте, чьи попытки спасти жизнь психически ненормальному заключенному пропадают даром.

40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Сайт в Google+ Сайт в Twitter