Полиция Майами: Отдел нравов / Miami Vice (1984-90) (телесериал)

Тумансина Н. Рай для двоих // Ровесник. – 1993, № 12. – С. 30-31.

РАЙ ДЛЯ ДВОИХ

Девочка встречает молодого человека. Ей – четырнадцать, ему – двадцать два. Девочка влюбляется в молодого человека. Он – актер, она – дочь актрисы, с которой он вместе снимается. Она, как говорят школьные подружки, «начинает за ним бегать». И добегалась – через четыре года они женятся. Еще через четыре – разводятся. Еще через тринадцать женятся снова. И живут счастливо в шикарном имении и воспитывают троих детей: ее дочь от второго брака, его сына от второго брака и их общую дочь.

Ну чем не сладостная сказка для истерзанных душ? Тем более что в промежутке «оба жутко исстрадались»: она даже лечилась от алкоголизма и наркомании, он тоже даже лечился. Зато теперь тишь, рай и благодать.

Ну скажите на милость, какая тишь да гладь может быть в семье двух творческих людей? Да ссорятся они, и спорят, и карьеры у них не равноценные. Мелани Гриффит уже имеет престижную кинопремию за роль в «Работающей девушке», ее имя занесено в справочники, на ее счету более двадцати фильмов – хотя, как она сама говорит, актрисой быть и не собиралась. Просто когда у них во время «еще первого брака» с деньгами оказалось туговато, Дон Джонсон, уже тогда активно работающий «на вторых ролях», отвел ее на пробы – авось повезет, и она сможет пополнить семейный бюджет. Вот и начала пополнять…

Дон Джонсон же может похвастаться, пожалуй, лишь обожанием зрительниц по обе стороны Атлантического океана. Ну хорош он, хорош! Что и было использовано на всю катушку в длившемся пять лет телесериале «Полиция нравов Майами» – после него даже мода пошла «одеваться под Дона Джонсона»: просторный светлый костюм из шелка, а под ним – пастельных тонов трикотажная майка. Самому же Дону Джонсону от этой невыносимой «красивости» тошно: он отбивается от нее всеми силами и в последнее время снимается только в тех ролях, где может предстать либо грязным, либо суровым, либо смешным. Как в «Харли Дэвидсоне и Ковбое Мальборо». Хоть фильм и неважнецкий, но там он действительно уже по-актерски хорош. Кому как, а мне кажется, что получше давно вошедшего в «первую десятку» Мики Рорка. А что касается самой последней работы Дона Джонсона, то, судя по всему, она «грозит» принести ему уже настоящую славу – в фильме «Виновен абсолютно» он играет очень сложную по психологическому рисунку роль убийцы.

Так что, как понимаете, творческих разногласий у нашей идеальной пары хватает. Но любовь – не сказочная, а вполне человеческая, остается. С чем их и поздравляем.

Н. ТУМАНСИНА

31

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Сайт в Google+