Пьяный рассвет / Tequila Sunrise (1988)

Эшпай Валентин. У экрана с Валентином Эшпаем // Видео Дайджест. – 1991, № 5. – С. 7-16.

Этот пестрый «черный видеорынок»

У ЭКРАНА С ВАЛЕНТИНОМ ЭШПАЕМ

В течение восьмидесятых годов энергичное вращение косого барабана видеоголовок просверлило в «железном занавесе» большую дыру, но – увы! – сильно смахивающую на замочную скважину. Вроде бы несомненное благо: доступ к мировому кинематографу стал реальным не только для обитателей номенклатурных дач, но и для миллионов обычных смертных. Однако практика показала, что массовая аудитория в условиях безграничной свободы по собственной воле сделала несвободный выбор. В афишах тысяч видеотек, видеозалов, видеобаров преобладают фильмы, которые на

Западе уже не смотрят и «гастайарбайтеры» (сезонные рабочие из бедных стран – вроде наших лимитчиков). «Тигрица», «Корабль пленниц», «Обитель любви», «Каникулы в неглиже», «Оргии Клеопатры» – полупорно, полутриллеры, третьесортное мелкобюджетное барахло, снятое неведомо кем неизвестно где. «Эммануэль» на подобном фоне выглядит неподражаемым образцом, эталоном безупречного вкуса и высокого профессионализма.

Казалось бы, неужели непонятно, что это дешевые поделки, халтура, кич? Ни в коем случае. Бах! Трах! Удар пяткой по морде – и глаза среднестатистического завсегдатая видеозала стекленеют, как после стакана водки. Разговоры бесполезны. Всего хорошего. Приятно побалдеть.

И все же хорошие фильмы есть. Хорошие в своем роде, хорошие по критериям массового искусства, служащего вполне достойным и необходимым целям: развлечения, нервной разрядки, эмоционального допинга, спасающего от омертвения чувств, психологической адаптации к современности, интеллектуального тренинга. К сожалению, именно эти фильмы очень часто остаются невостребованными. Они слишком примитивны для наших «аристократов духа», истово (но сомневаюсь, что во всех случаях искренне) открещивающихся от коммерческого кино. Они недостаточно примитивны для миллионов людей, вовсе выпавших в первобытность, расчеловеченных цинизмом, бесстыдством, полууголовным состоянием общества. Но эти

7

фильмы, я убежден, понадобятся, интерес к ним будет расти, их аудитория – расширяться по мере выздоровления общества, выхода из полосы распада, появления отечественного «среднего класса» – слоя благополучных, самостоятельных, имеющих что терять и способных к самоконтролю людей, обладающих тем духовным складом, к которому и апеллирует западное, прежде всего – американское, массовое кино.

Не имеет решающего значения, что эти фильмы часто проигрывают в эстетическом качестве в сравнении с некоммерческим, авангардным кинематографом (хотя бывают и исключения, как бывает и то, что «элитарные» фильмы, подразумевавшие своей целью лишь самовыражение автора, пользуются широким успехом). Важнее выигрыш этический: именно в «коммерческих» фильмах полнее всего воплощен дух общества, в котором социальные механизмы более или менее исправно работают, а показ аномалий лишь подтверждает ценность общепринятых норм, национальные и расовые проблемы, хотя и существуют, но как-то все же решаются (вспомним, например, взаимодействие Дэнни Гловера и Мэла Гибсона в «Смертельном оружии»), а личность свободна в тех рамках, за которыми начинается ущемление прав другой личности. Подчеркну: эти фильмы не столько отражают реальность, сколько воплощают духовность, менталитет западного человека из среднего класса (высококвалифицированного рабочего, менеджера, городского специалиста – «яппи»), являют собой его идеологию.

О таких достойных внимания образцах американского массового кино я рассказывал в предыдущих выпусках «Видео-дайджеста» и хочу продолжить рассказ. Предлагаю читателю очередную подборку аннотаций к кассетам производства последних лет, встречающихся у любителей видео и на черном – все еще черном – рынке.

«Бредень» (Dragnet), 1987, 106 мин. Реж. Том Манкиевич. В ролях: Дэн Экройд, Том Хэнкс, Кристофер Пламмер, Харри Морган, Александра Паул и др.

«Дрегнет» – это телевизионная серия пятидесятых годов (режиссер и исполнитель главной роли – Джэк Уэбб) о некоем сержанте полиции Джо Фрайдей, который начисто – как бреднем – вылавливал преступников. Бывший сценарист Том Манкиевич решил дебютировать в режиссуре с пародией на эти фильмы. Что-то получилось, что-то нет, однако наблюдать комикующих Дэна Экройда («Вышибатели привидений», «Обменяться местами», «Братья Блюз») в роли племянника сержанта Фрайдейя и Тома Хэнкса («Холостяцкая вечеринка», «Всплеск», «Большой») в роли его напарника – весьма забавно.

В видеопрокат фильм выпущен под названием «Сети зла».

«Военная база «Президио» (The Presidio), 1988, 98 мин. Реж. Питер Хаймс. В ролях: Шон Коннери, Марк Хармон, Мег Райан, Джек Варден.

На территории военной базы «Президио» совершено преступление, которое поручено расследовать бывшему военному полицейскому Джею Аустину (Марк Хармон). В процессе расследования у него возникают трения с начальником военной полиции подполковником Алланом Колбеллом (Шон Коннери), роман с его дочерью Донной (Мег Райан). Англо-американским критикам фильм не понравился: «сплошные штампы, актеры как декоративные фигуры, шитый белыми нитками сюжет». Тем не менее

8

Питер Хаймс – хороший режиссер, профессионально фильм крепкий, хотя, конечно, не шедевр. Кроме того, всегда приятно наблюдать, как работает Шон Коннери.

«Восход солнца над Текилой» (Tequila Sunrise), 1988, 106 мин. Реж. Роберт Тоун. В ролях: Мишель Пфайффер, Мел Гибсон, Курт Рассел, Рауль Джулия.

Дейл Мак Кьюсик (Мел Гибсон) в свое время заработал много денег, участвуя в наркобизнесе. Теперь он хочет «завязать», но осталось одно незавершенное дело, а полиция в лице инспектора Фреске (Курт Рассел) – школьного друга героя – внимательно за ним следит.

Попытка неоромантического психологического триллера, хотя для триллера сюжет слишком «перепсихологизирован». Блестящая троица звезд (Гибсон, Рассел, Пфайффер) сильно помогает делу, не будь их, фильм можно было бы упрекнуть в претенциозности.

«Вспоминаю все» (Total recall), 1990, 109 мин. Реж. Поль Верхувен. В ролях: Арнольд Шварценеггер, Шарон Стоун, Рейчел Тикотин, Ронни Кокс, Майкл Айронсайд.

2084 год. Дуга Квейда – героя Шварценеггера, – квалифицированного рабочего с Земли, преследуют кошмарные воспоминания о Марсе, на котором он никогда не бывал. Квейд обращается в корпорацию «Воспоминания», которая обеспечивает иллюзию путешествия «не выходя из кресла». Однако процедура замены воспоминаний в сознании Квейда сопровождается незапланированной реакцией, опыт не удается. По возвращении домой на Квейда неожиданно нападают его коллеги, а красавица жена пытается его пристрелить. Все запутывается, и Квейд летит на Марс, где выясняется, что на самом деле он – Хаузер, один из лидеров повстанческого движения, ведущего борьбу с безжалостной корпорацией, эксплуатирующей марсианские рудники…

Сценарная основа этого фильма – классическая фантастика, «НФ» шестидесятых годов. Брэдбери, Клиффорд Саймак, ранние братья Стругацкие. Пришельцы, заморозившие атмосферу Марса, замена памяти индивидуума при помощи суперэлектроники – все это для старого любителя «НФ» достаточно традиционно. Секрет успеха в том, как это вкусно и изобретательно сделано. Так что «дело техники» становится иногда решающим.

9

«Джонни Красавчик» (Johnny Handsome), 1989, 109 мин. Реж. Уолтер Хилл. В ролях: Мики Рурк, Эллен Баркин, Элизабет Мак Говерн, Морган Фримен, Форрест Витакер, Лене Хенриксен.

Джон Сидли по прозвищу «Джонни Красавчик» (Рурк) – с трудом говорящий урод – вместе с гангстерами Рейфом и Санни участвует в ограблении ювелирного магазина, чтобы помочь единственному другу, оказавшемуся на грани разорения. Однако после ограбления коварные гангстеры убивают друга Джонни, а сам он оказывается в колонии, где всемогущий Рейф вновь пытается его устранить.

Джонни попадает в госпиталь, где на него обращает внимание идеалистически настроенный хирург, убежденный, что изменение внешности влечет за собой изменение характера. Урод Джонни обретает новую внешность (Рурк снимает грим), новые документы, работу, любовь прелестной девушки (МакГоверн), но… через недолгое время снова становится на криминальный путь, чтобы отомстить Рейфу и Санни. Финал трагичен.

«Дикая орхидея» (Wild Orchid), 1990, 112 мин. Реж. Залман Кинг. В ролях: Микки Рурк, Керри Отис, Жаклин Биссе, Олег Видов.

Прелестная американка, начинающий адвокат (Отис), едет в Рио-де-Жанейро на свою первую работу – ассистировать энергичной предпринимательнице (Биссе). В Рио она сталкивается с бурной латиноамериканской жизнью. На горизонте появляется загадочный мультимиллионер (Рурк). Начинаются эротические игры а-ля «9 1/2 недель» (что неудивительно, потому что Залман Кинг – один из продюсеров видеоблокбастера 1985 года, а Рурк – исполнитель главной роли). Заключительная сцена – на грани «софт-порно», так что детям до 16 лет смотреть фильм необязательно, а позже – уже и неинтересно.

10

«Дюна» (Dune), 1984, 140 мин. Реж. Дэвид Линч. В ролях: Кейл МакЛаклин, Франческа Аннис, Бред Дурриф, Хозе Феррер, Линда Хант, Вирджиния Мэдсен, Сильвана Мангано, Шин Янг, Стинг.

Экранизация романа популярного фантаста Френка Герберта. Действие происходит в 10 991 году. На планете Дюна добывают вещество («специю») «меланж» – что-то вроде волшебной палочки: тот, кто владеет меланжем, тот владеет пространством, временем и душой человеческой. За обладание меланжем ведется борьба между повстанцами и империей, представленной мерзким Бароном (Кеннет МакМиллан). И наоборот, повстанцы возглавляются сверхблагородным Кейлом МакЛаклином… Все-таки странно, что в фантастических фильмах об очень далеком будущем кинематографисты (начиная со «Звездных войн») обращаются к чисто средневековому манихейству, к чернобелому миру, разделенному на благородных повстанцев и мерзких защитников империи. К борьбе между ними сводится, собственно говоря, вся трилогия «Звездных войн». В случае с «Дюной» этот мрачный медиевизм осложнен декадентскими наклонностями Дэвида Линча, который в каждый свой фильм (начиная с «Человека-слона») обязательно вводит какое-нибудь уродство. Для меня символом этого фильма является напиток из лягушки, выпиваемый Стингом с большим смаком на крупном плане.

«Коктейль» (Coctail), 1988, 103 мин. Реж. Роджер Дональдсон. В ролях: Том Круз, Брайан Браун, Элизабет Шу, Келли Линч и др.

Завершив службу в армии, Брайан Фланнеган (Том Круз) пытается хорошо устроиться. Однако «отделы кадров» солидных фирм дают ему от ворот поворот. Он знакомится с барменом Дугом Конклином (Брайан Браун), который убеждает его, что за стойкой бара можно устроиться не хуже, чем перед дисплеем компьютера в офисе над Манхэттеном. В течение 1 часа 15 минут фильм развивается как последовательность смешных сценок на тему пьянства, не без блеска разыгрываемых Крузом и Брауном. Однако затем жанр фильма внезапно меняется: начинается зверская мелодрама: Конклин кончает с собой, а также выясняется, что Джордана Муни (Элизабет Шу) – одна из возлюбленных Круза – дочь богатых родителей, а не бедная официантка (ходила в народ, как оказалось). Хуже всего в фильме – финал со столь неумеренными восхвалениями семейной жизни, что хочется немедленно развестить. Песенка знаменитого джазового певца

11

Бобби МакФеррина «Не беспокойся, будь счастлив» (Don’t Worry Be Harry), звучащая в середине фильма, получила премию «Гремми».

«Моя мачеха – инопланетянка» (Му stepmother is an alien), 1988, 107 мин. Реж. Ричард Бенджамин. В ролях: Дэн Экройд, Ким Бесинджер, Ян Ловиц, Эллисон Ханниган и др.

Сигнал, посланный во время астрофизического эксперимента доктором Стивом Миллсом (Экройд), случайно вышел за пределы Солнечной системы и достиг другой галактики, где каким-то образом способствовал выживанию некой планеты, находящейся на грани истощения энергетических ресурсов. Однако требуется повторный сигнал – и для этого на Землю посылается ученое существо в форме обольстительной блондинки (Бесинджер, разумеется), которая прошла слишком краткий курс «земных правил и порядков» и поэтому своим роскошным телом владеет не вполне.

Этот фильм – продукт синтеза идей и находок, уже апробированных в фантастических фильмах 80-х годов. В чем-то он напоминает «Назад в будущее», в чем-то «Утенка Говарда».

Однако режиссер этого фильма Ричард Бенджамин (первая его профессия – актер), снимая этот добротный и милый фильм, ни на какое новаторство явно не претендовал.

«Назад в будущее, часть 2-я» (Back То The Future part II), 1989, 100 мин. Реж. Роберт Земекис. В ролях: Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Ли Томпсон, Томас Ф. Уилсон.

«Назад в будущее» 1985 года кончается соблазнительными титрами «продолжение следует». И вот – продолжение. Доктор Браун везет Марти и Дженнифер в будущее, чтобы предотвратить участие (пока еще не рожденного) сына в грабеже в 2015 году. Эта операция удается Марти с легкостью, но затем возникают осложнения: старик Беф (отрицательный персонаж из первой серии), тайком воспользовавшись машиной времени, пытается изменить свою незадавшуюся судьбу, что роковым образом может сказаться на дальнейшем ходе событий…

К проблеме «сиквела» (так американцы называют продолжения). Земекис не зря оттягивал съемки неизбежного продолжения столь удачной первой серии фильма. «Сиквел», как правило, на ступень ниже по художественному качеству. В общем, так оно здесь и вышло: в фильме нет психологической живости первой серии, это такая несколько механистичная научная фантастика в духе Брэдбери шестидесятых годов (что будет, если в доисторические времена пришелец из будущего раздавит бабочку? Ответ: в США будет совсем другое общественное устройство).

Тем не менее фильм хорошо смотрится. В течение недели в ноябре 1989 года он собрал рекордные 42 миллиона долларов; правда, потом сборы резко упали: как считают американские специалисты, сказалась сложность сюжета. Фильм заканчивается рекламным роликом «Назад в будущее-3», который снимался параллельно со второй серией. Третья серия вышла на экран летом 90-го года.

«Ночью» (Into The Night), 1985, 115 мин. Реж. Джон Лэндис. В главных ролях: Джефф Голдблум и Мишель Пфайффер. (Вариант названия: «История, которая случилась ночью»).

Герой Голдблума – ведущий инженер крупной фирмы по производству аудиоаппаратуры – страдает бессонницей. От хорошей ли жизни ему не спится, от плохой ли (жена ему изменяет), но в одну из ночей без сна он са-

12

дится за руль и оказывается вовлеченным в мощную авантюру, раскрученную прелестной Мишель Пфайффер. В конце концов, получив 750 000 долларов, он все-таки засыпает. При том, что все это напоминает уже знакомые фильмы на тему «яппи в опасности», «Into The Night» – важная картина в структуре нового, «пост-спилбергианского» американского кино. В фильме – масса зашифрованных цитат. Увлечение цитированием возникло потому, что новое поколение американских режиссеров переосмысливает уже известные классические кинофабулы. В данном случае Лендис анатомирует сюжет «триллер с похищением бриллиантов». Фильм перенаселен знаменитостями. Множество именитых кинорежиссеров (Поль Мазурский, Дэвид Кроненберг, Джонатан Демм, Роже Вадим, Лоуренс Каздан, Поль Бартел, Дон Сигел, Эми Хекерлинг, сам Лэндис в смешной роли террориста) мелькает в микроскопических эпизодах. Что значат эти микророли? Для неискушенного зрителя – это просто какие-то актеры, а для знатока прелесть ситуации в том, что Лэндис непосредственно показывает нам режиссеров, к творчеству которых он апеллирует. Создатель знаменитого киносправочника Леонард Малтин справедливо дает картине высокую оценку, замечая, правда, что это фильм скорее для знатоков, чем для обычных зрителей. Мне, однако же, кажется, что секрет успеха этой картины в том, что она хитро рассчитана на двоякое восприятие: так «Гулливер» для неискушенных читателей – сказка, для искушенных – сатира, но и тем, и другим одинаково интересно.

«Оружие наготове» (The Naked Gun), 1988, 85 мин. Реж. Дэвид Зукер. В ролях: Лесли Нильсен, Дэвид Кеннеди, Присцилла Пресли (вдова Элвиса). (Вариант названия: «Порох всегда сухой».)

По возвращении из командировки в Бейрут, где ему удалось вырубить всех самых главных террористов разом, лейтенант Френк Драбин сталкивается с трудным дельцем на родине: кто-то продырявил шестью пулями его напарника Нордберга. Есть подозрение, что это дело рук миллионера Виктора Людвига, весьма сомнительной личности.

Тем временем в город приезжает королева Англии, и необходимо обеспечить ее охрану. Коварный Людвиг собирается убить королеву (стоимость дельца – 20 000 000 долларов), а чтобы уйти от Френка, поручает своей прелестной ассистентке Джейн поближе познакомиться с ним…

Продолжение абсурдистской саги трех сатириков и юмористов из Кентукки («Аэроплан», «Совершенно секретно», «Безжалостные люди»). На этот раз пародируется американская полиция и особенно кинематографические штампы в изображении ее деятельности. Хотя налицо зацикленность режиссеров на применении одних и тех же приемов и постоянное балансирование на грани вульгарности, фильм смешной и посмотреть его для расслабления надо, тем более что он такой короткий. (Фильм занимает половину кассеты Е-180, так что остается место для другого короткого фильма.)

«Отчим» (Stepfather), 1987, 98 мин. Реж. Джозеф Рубин. В ролях: Терри О’Квин, Джил Шолен, Стивен Шеллен и др.

Некий крайне невротичный субъект женится на вдовах с детьми, чтобы создать идеальную семью. Когда идеал начинает тускнеть, он зверски расправляется с несчастными и ищет новую жертву. Образчик, в общем-то, холодного профессионализма. Без явных проколов, но, к сожалению, с чрезмерной претензией на психологизм, сводящийся к наскучившим фрейдистским мотивам.

13

«Позывные – Бэт-21» (Bat-21), 1988, 105 мин. Реж. Питер Маркл. В главных ролях: Джин Хэкман и Дэнни Гловер.

Снова вьетнамская тема. Специалист по радиоэлектронной разведке подполковник Хэмблтон (позывные «Бэт-21») оказывается на территории вьетконговцев (его самолет был сбит советской ракетой) и прорывается к своим при поддержке и помощи с воздуха капитана Кларка – пилота одноместного разведывательного самолета. В этом вполне профессиональном фильме с хорошими актерскими работами и разумной режиссурой проглядывает тенденция к использованию вьетнамского опыта как повода для создания приключенческих фильмов «вообще». При этом многие приемы, находки серьезных социальных картин теперь используются в чисто коммерческих целях, но в плане психологической достоверности фильм сильно выручает актерский дуэт Хэкмана и Гловера.

«Спрятанный» (The Hidden), 1987, 96 мин. Реж. Джек Шолдер. В главных ролях: Кейл МакЛаклин и Майкл Нури.

«Alien Starman Terminator Meets Dirty Harry» – «Чужой Звездный Человек Уничтожитель и Грязный Гарри в действии» – так, объединяя названия популярных фильмов в одно предложение, определяет эту картину американский критик Барт Миллс. И действительно, можно говорить о синтезе перечисленных картин в этом малобюджетном фантастическом триллере. …Происходит серия жестоких немотивированных убийств. Убийцей оказывается инопланетянин, действующий изнутри тел захваченных им людей. За «плохим» инопланетянином, убийцей гонится «хороший» инопланетянин – в теле сотрудника ФБР (Кейл МакЛаклин), который налаживает профессиональный контакт с руководителем полиции города (Майкл Нури). Когда последнего убивают, добрый инопланетянин переселяется в его тело, чтобы оживить его на радость семье.

«Собачья работа» (К-9), 1989, 98 мин. Реж. Род Даниэл. Звезды: Джеймс Белуши и дрессированная полицейская овчарка Джерри Ли.

Полицейскому из отдела борьбы наркотиками, которого играет Джеймс Белуши, понадобилась сыскная собака. Полицейский – человек

14

ершистый и своевольный, и поэтому ему подсовывают соответствующего пса – Джерри Ли. По мере того, как эта парочка постепенно замыкает кольцо вокруг Лаймона – отвратительного торговца наркотиками и убийцей, отношения Джеймса и Джерри налаживаются. В этом достаточно умелом триллере откровенно эксплуатируется любовь «типичного американца» к домашним животным. Дрессура – мастерская, но в основе своей фильм вторичен: его герои – стандартные персонажи кино 80-х годов (активный полицейский, который не в ладах с трусливым начальством, который живет с интеллигентной девушкой, которая, несмотря на свою интеллигентность, ревнует его к работе и которую похищает клишированный злодей – торговец наркотиками). А вообще это вполне «смотрибельный» фильм, особенно для тех, кто верит, что собаки понимают и умеют значительно больше, чем считает наука.

«Человек с двумя мозгами» (The Man With Two Brains), 1983, 93 мин. Реж. Карл Рейнер. В главных ролях: Стив Мартин и Кетлин Тернер.

Нейрохирург-новатор Майкл Хфуруфур (его новаторский метод – выворачивать мозги из голов, как винты из гаек) неудачно женится на брачной авантюристке и стерве. По долгу службы, однако, ему случается вступить в контакт с живыми законсервированными мозгами. Тембр телепатически передаваемого голоса (голос актрисы Сисси Спейчек) настолько ему симпатичен, что он в него влюбляется. Оставшееся время фильма уходит на поиски подходящего тела (вернее, головы), куда эти возлюбленные мозги можно было бы «ввинтить». Современный абсурдистский «слэпстик» в духе Абрахамса и братьев Зукеров. («Аэроплан», «Оружие наготове»). Смешно. Стив Мартин и Кетлин Тернер в хорошей форме.

«Черный дождь» (Black Rain), 1989, 121 мин. Реж. Риддли Скотт. В главных ролях: Майкл Дуглас, Кейт Кейпшоу, Кен Такакура, Энди Гарсиа.

После ставшего уже классическим фильма «Blade Runner» британского режиссера Риддли Скотта критики нарекли «визуалистом», имея в виду его склонность к изысканным, насыщенным светом и цветными дымами сценам.

В «Blade Runner» изощренность киноязыка (включая хитрые квазицитаты аж из Антониони) работала на создание образа будущего – и очень точно работала. Изобразительный ряд «Черного дождя» тоже заполнен дымами, красивыми кадрами, и Япония выглядит фантастической страной будущего. Все это, однако, слабо привязано к сюжету фильма, в котором

15

японцы показаны скорее как представители феодального общества, кучкующиеся вокруг мафиозных кланов. История командировки двух нью-йоркских полицейских в Японию с целью передачи японским властям одного из лидеров «якудзы» сама по себе рассказана вполне убедительно, тем не менее есть в фильме какая-то нарочитость, ставка на внешний эффект, производимый самоценными операторскими находками и вычурным, декоративным насилием.

«Черт-те что» (Something wild), 1986, 113 мин. Реж. Джонатан Демм. В ролях: Джефф Дениэлс, Мелани Гриффитс, Рей Лиотта, Маргарет Колин, Трейси Уолтер. (Вариант названия: «Дикая штучка».)

Вполне благонадежный, «неоконсервативный», успешно делающий карьеру молодой менеджер (Джефф Дениэлс) внезапно срывается с цепи.

Вернее, его сбрасывает с накатанных рельсов эксцентричная, если не сказать безумная, девушка, основное занятие которой – эпатаж всех и вся (Мелани Гриффитс).

Классика жанра «яппи в опасности» (другие фильмы – «В отчаянных поисках Сюзанны», «После работы»). Стереотипный сюжетный ход этих фильмов – срыв из стабильного обеспеченного существования в хаос и неразбериху авантюрно-богемного образа жизни. Некоторую невнятность фильма можно списать на авангардное прошлое режиссера Джонатана Демма, для которого эта невнятность и скрытое цитирование являются элементами стиля. Обратите внимание на секундные появления на экране известных режиссеров Джона Уотерса (продавец подержанных автомобилей) и Джона Сейлса (автоинспектор). Сам Демм в такой же по размеру роли появился в фильме «Into The Night» со схожей полуавангардной «смурной» стилистикой. Так что, если фильм вам покажется странноватым, примите это как должное: таким его и задумывали.

16

Pages: 1 2 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Сайт в Google+