Террор в Беверли-Хиллз / Terror in Beverly Hills (1989)
Полнометражный фильм.
Другие названия: «Ужас в Беверли-Хиллз» / «Террор в Беверли-Хиллс» (варианты перевода названия).
США.
Продолжительность 88 минут.
Режиссёр Джон Майерс.
Автор сценария Джон Майерс по сюжету Саймона Бибияна.
Композитор Алан ДерМардеросян.
Оператор Питер Вульф.
Жанр: фильм действия
Краткое содержание
Группа ближневосточных террористов берёт в заложники дочь Президента США, угрожая убить девушку, если глава страны (Уильям Смит) не заставит власти Израиля выпустить из тюрем несколько десятков их единомышленников. Действовать надо быстро. К операции привлекают Хэка Стоуна (Фрэнк Сталлоне) — мастера боевых искусств и отставного сотрудника специального подразделения, прошедшего горнило вьетнамской войны.
Также в ролях: Лиза Хэйланд (Маргарет), Джо Дэвис (агент ФБР Митчелл), Мунир Катчи (Аббас, в титрах как Muneer Mansour), Брайан Леонард (Тони Мотта), Ричард Маркс (полицейский), Кэмерон Митчелл (капитан Стиллс), Бони Мани (дива из Беверли-Хиллз), Сэм Сако (телохранитель), Бехруз Воссуги (Адбул), Шахурад Воссуги (Мухаммед), Ро Уолдрон (Деррик).
Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com
Рецензия
© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 05.05.2017
Авторская оценка 1/10
(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)
За свою долгую – начавшуюся в первой половине 1950-х и продлившуюся почти сорок лет1 – карьеру Джон Майерс получил какую-никакую известность даже не в качестве актёра, хотя много снимался в кинофильмах и телесериалах. Фамилию смогут припомнить разве что поклонники заокеанской мультипликации, а точнее, работ студии Terrytoons, где он неизменно озвучивал популярного персонажа – учёного Гектора Хизкота, изобретшего машину времени и переместившегося в прошлое, став очевидцем войны за независимость. Самое курьёзное заключается в том, что Джону удавалось трижды (примерно раз в десятилетие) находить деньги на самостоятельные постановки, из которых кричаще бездарный и мало кого заинтересовавший «Террор в Беверли-Хиллз», скажем так, забыт в наименьшей степени. Фильм нет-нет да и упомянут как пример дешёвого (во всех смыслах) кинопроизведения, созданного в расчёте на любопытство публики к остроактуальной проблематике и к игре ближайшего родственника «суперзвезды», изо всех сил подражающего старшему брату. К слову, участие исполнительных продюсеров Моше и Саймона Бибиянов (последний также выступил автором сюжета) и композитора Алана ДерМардеросяна является достаточным для того, чтобы задаться вопросом: лента увидела свет стараниями армянской диаспоры Америки?
Вообще-то Фрэнк Сталлоне позиционирует себя прежде всего певцом (где действительно добился неплохих результатов, сочинив и исполнив, в частности, шлягер Far from Over для саундтрека картины «Остаться в живых» /1983/) и боксёром-любителем, понимая, что на поприще лицедея остаётся в тени Сильвестра. А ведь к концу «рейганомики» имел в своём активе не один десяток ролей в кинематографе и на ТВ, в том числе главных… Тем нелепее он выглядит в образе удалившегося на покой воина, оказывающегося последней надеждой лидера великой нации, поскольку похитителями руководит давний соратник Стоуна по войне во Вьетнаме, винящий Хэка в гибели близких и жаждущий отмщения. Эдакий Рэмбо (Фрэнк действительно не стесняется подчеркнуть сходство) на защите гламурного Беверли-Хиллз, до которого докатилось эхо политического терроризма… Не стоит удивляться, если из-за обилия глупостей и примитивных идеологических штампов на сеансе возникнет ощущение, будто смотришь пародию, в которую забыли (или банально не сумели) добавить шутки и гэги. Забавнее всего, что фильм сначала (в сентябре 1989-го года) выпустили на видео в ФРГ – а в США премьера состоялась в марте 1991-го, вероятно, в свете предстоявшего выхода более дорогостоящего «Захвата Беверли-Хиллз». Впрочем, боевик Сидни Дж. Фьюри с Кеном Уолом прошёл в кинопрокате очень слабо.
.
__________
1 – Вплоть до скоропостижной кончины от пневмонии 27-го мая 1992-го года в Лос-Анджелесе.
Прим.: рецензия опубликована впервые
Добавить комментарий