О проекте

Сайт AllOfCinema.com является авторским проектом. Попыткой создать обширный (быть может, со временем — самый полный в русскоязычном Интернете) каталог авторских рецензий на кинопроизведения разных:

• стран (от Азии до Северной Америки, от Европы до Африки);

• лет выпуска, начиная с первых опытов конца XIX века и, будем надеяться, отнюдь не заканчивая самыми актуальными новинками;

• типов (полнометражный и короткометражный фильмы, мини- и полноценный телесериалы);

• жанров, категорий, тем…

Как любят повторять киноманы, иронически обыгрывая название знаменитого мюзикла Боба Фосса, All That Cinema!

Помимо собственно пополняемой (хочется верить, на регулярной основе) коллекции рецензий у сайта предусмотрено ещё несколько разделов, которые, думается, будут интересны всем, кто интересуется кинематографом, и не только.

Немного об авторе. Закончил, получив диплом с отличием, Сценарно-киноведческий факультет Всероссийского государственного института1 кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) по специальности «Киновед-кинокритик». Дипломная работа – «Творчество Стэнли Кубрика: комплексный анализ», научным руководителем выступил К.Э. Разлогов. Затем, проучившись три года в аспирантуре, защитил диссертацию по специальности «Кино-, теле- и другие экранные искусства» (научный руководитель Л.А. Зайцева), получив учёную степень кандидата  искусствоведения. Диссертация называлась «Обновление сюжетно-фабульных конструкций кинопроизведений рубежа XX-XXI вв. (пространство и время как основы строения фильма)» и была посвящена очень важным и интересным, на мой взгляд, тенденциям в мировом кинематографе рубежа веков.

По окончании аспирантуры на протяжении нескольких лет работал постоянным обозревателем раздела «Кино» на сайте World-art.ru.

Интернет-кинокритика в России постепенно набирает обороты, хотя, увы, и заметно отстаёт по темпам развития и качеству от англоязычных стран, в первую очередь от США. А между тем у данного вида творчества масса преимуществ перед традиционной работой в печатных изданиях (у меня была возможность сравнить это на собственном опыте): как минимум, оперативность, практическое отсутствие технических ограничений на объём текстов, простота обратной связи с читателями… Всё это, к счастью, начинают понимать многие отечественные профессиональные киноведы. С другой стороны, бурное развитие файлообменных сетей сделало доступными такие редкие кинопроизведения, о которых киноманы прежде в лучшем случае читали, даже не мечтая увидеть их когда-нибудь воочию. Как говорится, непаханое поле! Пожелаем себе успехов в творчестве.

С наилучшими пожеланиями,

Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com

__________
1 – С 2008-го года – университет, но аббревиатура осталась прежней.


профиль в Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Сайт в Google+ Сайт в Twitter