Рокки 4 / Rocky IV (1985)

Щипанов Михаил. Рэмбо вернулся с «холодной войны» // Студенческий меридиан. – 1991, № 3. – 61-62.

ВИДЕОЗАЛ

Рэмбо вернулся с «холодной войны»

После десяти лет кровавых боев на рингах всего мира Роки повесил боксерские перчатки на гвоздь. Карьеру свою он закончил довольно бесславно, оставшись у разбитого корыта. Все как в Писании: пришел в мир бокса без цента и покинул его без гроша в кармане. А ведь как вкалывал Роки на ринге, как дубасил красного великана-монстра Ивана. И все напрасно. Несправедливо все это как-то. Но что делать – так решил создатель и исполнитель роли боксера в звездно-полосатых трусах Сильвестр Сталлоне. В пятой серии повествования о Роки, которое, казалось, будет вечным, он решил сказать последнее «прощай» своему герою, бывшему символом уходящей сейчас эпохи.

А ведь было время, Сталлоне мечтал не просто снимать фильмы по своим боксерским сценариям, но и воплощать их в жизнь. На своей вилле он поселил в компании с невестой молодого мускулистого парня, которого тренировал по своей методе, кормил-поил по науке, мечтая сыграть роль Пигмалиона и вырастить Роки в собственной пробирке. Но, видать, из этой затеи ничего не вышло. Сначала исчез подопечный, а теперь и кинопрототип.

Кстати, в последней серии «Роки» зрители познакомятся с сыном Сталлоне – Сэжем. В лучших американских традициях Сильвестр поддерживает прекрасные отношения со своей первой семьей, несмотря на то, что жена по имени Саша сумела при разводе лишить киносупермена половины его состояния, накопленного к тому печальному моменту голливудскими подвигами, – тридцати трех миллионов долларов.

Разводы в среде кинонуворишей давно превратились для деловых подруг разного рода звезд в доходный бизнес. Экс-супруга самого кассового американского режиссера Спилберга только тогда утешилась, когда унесла на память о муже ровно сто миллионов. У них там, в Голливуде, расстаются совсем не по Зощенко. Но, уже наученный своим и чужим горьким опытом, Сильвестр оказался во второй раз умнее и заключил со следующей женой, датской актрисой и манекенщицей Бриджит Нильсон, соответствующий брачный контракт, по которому настойчивой датчанке, очень долго осаждавшей Сталлоне письмами со вложенными фотографиями, причитался в случае краха семейного рая только миллион.

С этим миллионом через некоторое время датчанка и отправилась восвояси, прекрасно понимая, что главный выигрыш от скоротечного брака – скандальная репутация и мировая известность, которые сами по себе принесут горы золота. Не привыкшая скрывать от любопытной публики ни секретов своего тела, ни духа, Нильсон еще. достаточно долго срывала покровы суперменства со Сталлоне, утверждая, что в личной жизни тот слишком далек от своих киногероев. В результате, не потеряв вновь нажитого состояния, Сталлоне утратил жизненный оптимизм, надолго превратившись в затворника и погрузившись в черную хандру.

Но давно известно, что подобное следует лечить подобным. Место, оставленное одной манекенщицей, постепенно оказалось занято другой. Правда, 22-летней Дженнифер пришлось ради любимого пойти на серьезную жертву – перекраситься, поскольку после всех семейных неурядиц блондинки действовали на Сталлоне как красная тряпка на быка. Но не время было плакать по воло-

61

сам – двумя звонками Рэмбо устроил международную карьеру своей протеже. Карьеру, но не брак, ибо, говоря словами наших юристов, не чувствует в себе более сил и тяги к «совместному ведению хозяйства».

Впрочем, помимо Дженнифер, творческие планы самого Сталлоне достаточно разнообразны. Во всяком случае, нынешний год стал просто роковым для его традиционных героев. Вслед за Роки навсегда покинет съемочную площадку и сам Джон Рэмбо, бывший и суперменом, и идеологическим пугалом. Как для кого. Ему, как и Джеймсу Бонду, становится все более тесно и некомфортно в меняющемся мире.

Прощальная гастроль Рэмбо-несокрушимого будет посвящена борьбе… против загрязнения окружающей среды. Однако пока еще неизвестно, откуда в «Рэмбо-IV» подует ветер, несущий выбросы и выхлопы. Подождем, тем более что в рукаве у маэстро есть еще один замысел, суть которого куда более ясна. В качестве продюсера Сталлоне собирается отснять фильм по мотивам классической французской комедии «Оскар». Помните, была в нашем прокате такая комедия ситуаций, в которые постоянно попадал Луи де Фюнес, потерявший окончательно способность разобраться в женихах своей дочери-наследницы. Дочери по фильму, конечно.

Сталлоне меняется буквально на глазах. Уходят в небытие его прежние герои, меняется имидж звезды. Солидные классические костюмы от лучших портных вместо ярких рубашек, открывающих шею с толстенной золотой цепью. Впрочем, бывший преподаватель гимнастики в швейцарском колледже для благородных девиц и не считает себя звездой: «Я не изолирую себя от мира, не безумствую. Я вкалываю и живу как все».

Михаил Щипанов

62

Pages: 1 2 3 4 5 6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Сайт в Google+