Живые / Alive / Les survivants (1993)

Обжорин Жора. Диета для «каннибалов» // Видео-Асс Экспресс. – 1993, № 16. – С. 19.

КИНОКУХНЯ

ДИЕТА ДЛЯ «КАННИБАЛОВ»

«Кухней» кинематографисты называют секреты создания фильмов и, видимо, не случайно. Ведь им, подобно искусным поварам, приходится частенько колдовать над рецептами приготовления своих изысканных киноблюд. Открываем мы рубрику материалом, который имеет непосредственное отношение к кулинарии.

Приятного аппетита!

Продюсер большинства фильмов Стивена Спилберга и постановщик небезызвестной «Арахнофобии» Фрэнк Маршалл снял свою новую ленту «Живые», в которой поведал историю уругвайских регбистов, оказавшихся в результате авиакатастрофы в Андах и проживших там 70 дней. Картина основана на реальных событиях: в 1972 году имел место подобный случай, когда оставшиеся в живых люди, не найдя пропитания в течение 10 дней, вынуждены были прибегнуть к каннибализму.

Для того чтобы драматические события, разворачивающиеся в фильме, выглядели как можно правдоподобнее, Фрэнк Маршалл призвал актеров к добровольному голоданию. «Я хотел показать, как будут выглядеть молодые здоровые мужчины после 70 дней вынужденной голодовки», – заявил режиссер. Решив обойтись без грима, он пригласил диетолога и физиолога, которые и изобрели специальную диету для актеров. Чтобы поддержать их дух, Маршалл добровольно присоединился к «голодающим». Своеобразный пост проходил в течение 12 недель съемок в одном из отдаленных уголков Колумбии.

Чтобы выглядеть по-настоящему изможденными и исхудавшими, актерам приходилось потреблять в день не более 1100 калорий, на 100 калорий меньше необходимого минимума, требуемого для молодого (20-25 лет) человека весом в 60 кг. Средняя же норма для человека составляет 2900 калорий в день. Ведущие актеры Винсент Спано и Этан Хоук сбрасывали до одного килограмма в неделю, но за счет потери мышечной массы они выглядели еще более худыми.

В стандартное меню входили следующие блюда: завтрак чашка пшенной каши, яблоко, 120 г апельсинового сока и стакан молока; обед – овощи (сколько угодно) и небольшая булочка; ужин – десять виноградин, ломтик сыра, четыре крекера и стакан воды. После шести вечера прием пищи был категорически запрещен.

В то время как постящиеся актеры вели вегетарианский образ жизни, неподалеку от них остальные члены группы объедались шведскими фрикадельками и разными сладостями.

Что касается творческой стороны дела, то эта диета благоприятным образом повлияла на актерскую игру, ведь при длительном голодании люди становятся более раздраженными и агрессивными.

После завершения съемок актеры восстановили свои силы гораздо быстрее, чем настоящие каннибалы. Что ж, искусство требует жертв, и иногда ради славы приходится и поголодать.

Жора ОБЖОРИН

19

BROWN Colin. Маршалл и Кеннеди переходят в «Парамаунт» // Видео-Асс Экспресс. – 1993, № 19. – С. 56-57.

Маршалл и Кеннеди переходят в «Парамаунт»

Два основных партнера Стивена Спилберга по кинокомпании «Эмблин Интсртэйнмент» (Amblin Entertainment) Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди покинули свою «альма матер» и организовали собственную компанию в голливудской студии «Парамаунт пикчерс» (Paramount Pictures).

Маршалл и Кеннеди подписали также договор на трехлетнее сотрудничество с «Парамаунтом», в ходе которого они должны представлять планы на все свои проекты. При этом они обязались не использовать проекты «Эмблин».

Со времени основания «Эмблин» в 1981 году Маршалл и Кеннеди завоевали высокую репутацию благодаря таким фильмам как «Инопланетянин» (Е.Т.), двум сагам об Индиане Джонсе, трем «Назад в будущее», «Цвет лиловых полей», «Кто подставил кролика Роджера», «Империя солнца», «Мыс страха» и «Крюк». Однако еще до образования «Эмб-

56

лин» во время производства «Искателей потерянного ковчега» зародилось их сотрудничество с «Парамаунтом».

Дебют Маршалла – режиссера. Фильм ужасов «Арахнофобия» был снят на «Эмблин», а вторая его лента «Живые» уже плод совместного производства «Парамаунта» и «Тачстоуна». Кеннеди была президентом «Эмблин». а сейчас продюсирует фильмы «Заповедник юрского периода» для режиссера Спилберга и «Дальний уголок» для «Тачстоун». Другие работы, в которых она участвовала, включают обоих «Гремлинов», «Американский хвостик», «Молодого Шерлока Холмса» и «Балбесы». Отмечено также и ее участие во всех телевизионных проектах «Эмблин», в том числе в «Удивительных историях» и в «Приключениях Тини Туна».

«Фрэнк и Кэти» принесут «Парамаунту» громадный поток важных и талантливых решений, разносторонние эксперименты в области кинопроизводства и настоящий вкус, – факторы, так необходимые нам для постановки высококачественных коммерческих фильмов», – сказал Джон Голдвин, президент кинокомпании «Парамаунт».

Colin BROWN

Детектив Коннелли начинает путь к новой «золотой жиле».

Пока легендарного Джеймса Бонда тщетно пытаются возродить после трехгодичного забвения, продюсеры Мэйс Нюфелд и Роберт Геми готовы представить нового экранного героя.

Они приобрели права на детективные романы Майкла Коннелли «Черный лед» (Black Ice) и «Черное эхо» (Black Echo) с целью разработать новую «золотую киножилу, которая по мнению продюсеров заложена в образе главного героя – детектива Хиронимуса Боша.

Пока еще проект в процессе подготовки и поэтому исполнители еще не подобраны, но Нюфелд уверен, что Харрисон Форд будет «великолепен» в главной роли.

«Бош невероятно привлекательный образ, – говорит Нюфелд. – Он представляет из себя «белую ворону», любит щегольнуть, хотя и не особенно красив, а также великолепно знает Лос-Анджелес».

Коннелли, репортер криминальных сообщений из «Лос Анджелес Таймс», напишет сценарий по «Черному льду», который будет его первым экранизированным романом и поставят его возможно в 1993 году или в 1994-м.

Ana Maria Bahiana

57

Pages: 1 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Сайт в Google+