Когда Гарри встретил Салли / When Harry Met Sally… (1989)

Видеоклуб // Ровесник. – 1990, № 4. – С. 31.

«Когда Гарри встретил Салли»

США. 1989 г. 1 ч. 35 м. Реж. Боб Рейнер, сцен. Нора Эфрон, комп. Марк Шейман. В ролях: Билли Кристол (Гарри), Мэг Райн (Салли) и др.

Известно, что семья для американцев – понятие святое. Вероятно, потому так популярен в Америке режиссер Боб Рейнер со своими «семейными» фильмами. В его новом, пятом по счету, фильме, похожем на экранизацию волшебной сказки, проходят одиннадцать лет семейной жизни Гарри и Салли. Забавные эпизоды перемежаются «слезоточивыми» и пр. – и в результате получается та счастливая семья, которую Америка считает своим национальным достоянием.

«Иствикские ведьмы»

США. 1987 г. 1 ч. 58 м. Реж. Джордж Миллер, сцен. Майкл Кристофер по роману Д. Anдайка. Комп. Джон Уильямс. В ролях: Джек Николсон (Ван Хорн), Шер (Александра Медфорд), Сюзан Сарандон (Джейн Споффорд), Мишель Пфейффер (Сьюки Риджмонт) и др.

В маленьком тиком городке скучают три симпатичные женщины. Скучают до тех пор, пока в соседнем замке не обосновывается некий Ван Хорн, который, как выясняется, не против побаловаться дьявольщиной. Но провинциальная скука сильнее страха, и три женщины с удовольствием переселяются на квартиру к дьяволу. Оставшуюся часть фильма они изобретательно пытаются вырваться из его пут. Помимо огромного количества специальных эффектов, в фильме полно куда более страшных, чем сами ужасы, намеков на ужасы. Поэтому детям до тринадцати смотреть не советуем…

«Пелле-завоеватель»

Дания, Швеция. 1988 г. 2 ч. 30 м. Реж. и сцен. Билле Агуст по роману Мартина Андерсена Нексе. Комп. Стефан Нильссон. В ролях: Макс фон Сидоу (Лассе), Пепле Венегаард (Пелле) и др.

Фильм удостоен «Золотой ветви» Каннского фестиваля. Многих эта награда удивила – потому что так называемое «натуралистическое» кино редко получает хорошую «прессу», и мы уже как будто свыклись с мыслью, что искусство требует искусственного. А «Пелле» прост, как глоток свежего воздуха – недаром Макс фон Сидоу, много снимавшийся у Бергмана, назвал Лассе своей лучшей ролью. Остается добавить, что экранизировать произведения Нексе пытались такие мастера, как Полански и Видерберг.

31

Джентльмены, это женщина вашей мечты! // Ровесник. – 1994, № 2. – С. 3.

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, ЭТО ЖЕНЩИНА ВАШЕЙ МЕЧТЫ!

Американский журнал «Эсквайр», проведя совершенно серьезный опрос джентльменов на тему, какой должна быть идеальная женщина, составил совершенно несерьезный ее «собирательный портрет» с комментариями. Не все из красавиц, от которых «отбирали кусочки», чтобы сложить эту, вам знакомы, но некоторые все же знакомы…

Итак, прическа Ким Бэсинджер (сразу же после того, как проснется), глаза Элизабет Тейлор (у каждой женщины максимум два глаза), рот Джины Дэвис (до того, как она его откроет), смех Мег Райан (кстати, материал о ней читайте на стр. 29), бедра Мишель Пфейфер (до того, как снова сядет на диету), ноги Джейми Ли Кертис (после недели игры в хоккей на траве) и т.п.

Вдруг такое — да воплотится?

3

Анина М. Кто смеется последним? // Ровесник. – 1994, № 2. – С. 29-30.

ВИДЕОКЛУБ

КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ?

После выхода на экраны фильма «Когда Гарри встретил Салли» у Мег Райан начались неприятности… в ресторанах. Метрдотели узнают ее и пытаются усадить куда-нибудь в дальний уголок: не дай Господь опять устроит что-нибудь, что устроила в том фильме! Всю клиентуру распугает.

А сцена, потрясшая ресторанных работников, следующая: героиня Мег Райан, сидя за столиком напротив своего партнера (Билли Кристол), объясняет ему, что женщина может в самые интимные моменты обмануть мужчину и изобразить максимальную страсть. И для наглядности изображает, прямо за столиком. После чего хохочет так заразительно, просто фантастически хохочет, что именно ее смехом одарили читатели журнала «Эсквайр» женщину их мечты (см. стр. 3 этого номера «Ровесника»).

А если без смеха, то Мег Райан сегодня -одна из самых желанных для режиссеров молодых актрис. Потому что может сыграть что угодно, если, конечно, ей это интересно. Поэтому они и стараются предлагать ей что-нибудь поинтереснее: например, Оливер Стоун снял ее в «Дорз», Нора Эфрон – в «Бессоннице в Сиэтле», Джордж Кьюкор – в «Богатых и знаменитых». «Во «Внутреннем пространстве» я снималась только потому, что на главную роль пригласили моего мужа Денниса Куэйда – мне хотелось с ним поработать, а не только дома выслушивать, какой он гениальный. Но фильм-то сам чепуховый!»

Однако, похоже, последним смеется все-таки Куэйд: год назад Мег родила сына, попробовала в «Бессоннице» совмещать трудовые обязанности с материнскими, и материнские победили. «Пока Джек не подрастет – ничего толком делать не смогу». Так что, видите, и звездам приходится сидеть с детьми…

М. АНИНА

29

Pages: 1 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Сайт в Google+